Аннотации и рабочие программы учебных предметов (курсов)
Программы отдельных учебных предметов разработаны на основе федеральных и региональных документов:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Закона Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан»;
приказа Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 № 1312 (в редакции приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
письма Минобрнауки РФ от 8.10.2010 № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;
базисного учебного плана и примерных учебных планов для 6- 11 классов общеобразовательных организаций Республики Башкортостан, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
Устава МБОУ "Гимназия №82";
Программы развития МБОУ "Гимназия №82";
Программы формирования универсальных учебных действий;
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263);
Фундаментального ядра содержания общего образования;
Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте, общего образования второго поколения;
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
При составлении рабочих программ на учебный год учитель вправе вносить коррективы с учетом уровня подготовки класса.